Top.Mail.Ru

Формирование навыков работы с пациентами. Клиентский сервис в медицине

Подробнее о курсе:

Цель курса «Клиентский сервис в медицине» - улучшить уровень медицинского обслуживания, увеличить удовлетворенность пациентов, снизить уровень жалоб и сделать процесс выстраивания доверительных отношений с пациентами легче.

Часть курса будет более интересна для руководителей, в частности, такие темы как:

  • отработка точек контакта: ситуаций, мест и людей, с которыми встречается пациент на пути к решению своей проблемы
  • способы получения обратной связи от пациента
  • определение цели и стратегии внедрения клиентского сервиса
  • способы мотивации персонала быть больше ориентированным на потребность пациента

Часть курса будет более интересна для самих врачей:

  • как не уставать на работе и восстанавливаться?
  • как общаться с пациентами с положительным результатом после
  • как выстраивать отношения внутри коллектива и в нем конфликты
  • как давать обратную связь своим коллегам без отрицательных эмоций
  • как показать пациенту, что врач понимает его нужды.

Курс состоит из 12 модулей и дополнительных материалов для отработки навыков, полученных в течении курса, на практике, включая сами презентации модулей для обучения своих сотрудников. Внутри модулей есть готовые инструкции того, как можно проводить те или иные упражнения для закрепления навыков общения с пациентами. Мы, вместе с пользователями, заинтересованы в том, чтобы клиентский сервис в медицине стал лучше.

Набор в группы проводится:

Ближайший набор открыт на следующие даты:

2024

  • 15 апреля
  • 15 мая
  • 15 июня
  • 15 июля
  • 15 августа

Курс полностью дистанционный.

Автор курса Кушнарева Галина Евгеньевна:

  • Бизнес-тренер, коуч, эксперт по коммуникациям с 20-ти летним стажем,
  • Спикер медицинских конференций, ведущая вебинаров,
  • Автор статей в журналах «Здравоохранение», «Управление качеством в здравоохранении»

Задача тренингов, которые проводит Галина – изменить отношение сотрудников к своей работе, научить их делать ее быстрее, проще и с удовольствием. Помочь медицинским сотрудникам избежать конфликтов и уметь защитить себя от некорректного поведения пациентов.


Условия и порядок обучения:

Теоретическая часть курса изучается дистанционно на сайте openmedcom.ru в удобное время.

Стоимость обучения: 12 000 рублей

После окончания курса выдается Удостоверение о повышении квалификации

Требования к участникам:

1. Для подачи заявки на обучение необходимо заполнить анкету

2. Отправить копии документов: диплом о ВО (Педагогика, Психология, Здравоохранение) на omc.kyrs@gmail.com (с пометкой: "Документы на КУРС от (ФИО)")

Программа теоретической части:

Программа курса:

  1. Специфика сервиса в медицине
  2. Как внедрять сервис?
  3. Точки контакта
  4. Обратная связь от пациента
  5. Внутренний сервис, направленный на сотрудников
  6. Общение с коллегами в присутствии пациента
  7. Решение внутренних конфликтов
  8. Работа с недовольными пациентами


Документы после обучения, баллы НМО:

  • Удостоверение о повышение квалификации установленного образца по Программе ДПО в общем объеме 36 часов по программе «Формирование навыков работы с пациентами. Клиентский сервис в медицине»
  • Баллы НМО по специальности: Организация здравоохранения, Авиационная и космическая медицина, Акушерство и гинекология, Аллергология и иммунология, Анестезиология-реаниматология, Бактериология, Вирусология, Водолазная медицина, Гастроэнтерология, Гематология, Генетика, Гериатрия, Гигиена детей и подростков, Гигиена питания, Гигиена труда, Гигиеническое воспитание, Дезинфектология, Дерматовенерология, Детская кардиология, Детская онкология, Детская онкология-гематология, Детская урология-андрология, Детская хирургия, Детская эндокринология, Диетология, Инфекционные болезни, Кардиология, Клиническая лабораторная диагностика, Клиническая фармакология, Колопроктология, Коммунальная гигиена, Косметология, Лабораторная генетика, Лечебная физкультура и спортивная медицина, Лечебное дело, Мануальная терапия, Медико-профилактическое дело, Медико-социальная экспертиза, Медицинская биофизика, Медицинская биохимия, Медицинская кибернетика, Медицинская микробиология, Неврология, Нейрохирургия, Неонатология, Нефрология, Общая врачебная практика (семейная медицина), Общая гигиена, Онкология, Ортодонтия, Остеопатия, Оториноларингология, Офтальмология, Паразитология, Патологическая анатомия, Педиатрия, Педиатрия (после специалитета), Пластическая хирургия, Профпатология, Психиатрия, Психиатрия-наркология, Психотерапия, Пульмонология, Радиационная гигиена, Радиология, Радиотерапия, Ревматология, Рентгенология, Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение, Рефлексотерапия, Санитарно-гигиенические лабораторные исследования, Сексология, Сердечно-сосудистая хирургия, Сестринское дело, Скорая медицинская помощь, Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы, Стоматология детская, Стоматология общей практики, Стоматология общей практики (после специалитета), Стоматология ортопедическая, Стоматология терапевтическая, Стоматология хирургическая, Судебно-медицинская экспертиза, Судебно-психиатрическая экспертиза, Сурдология-оториноларингология, Терапия, Токсикология, Торакальная хирургия, Травматология и ортопедия, Трансфузиология, Ультразвуковая диагностика, Управление сестринской деятельностью, Урология, Физиотерапия, Физическая и реабилитационная медицина, Фтизиатрия, Функциональная диагностика, Хирургия, Челюстно-лицевая хирургия, Эндокринология, Эндоскопия, Эпидемиология

Отзывы

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ